Ууд на уроках русского языка

Группа консультантов сдаёт учителю зачёт до урока. Предположите, какие имена прилагательные вошли бы в каждый из словарей, которые хотел составить К. При клиповом мышлении окружающий мир превращается в мозаику разрозненных, мало связанных между собой фактов. Дорожка, выбегающая к пруду из густой зелени парка, кончается мостиком. Образование страдательных причастий настоящего времени. Предложений больше, чем схем на карточке. В каких ещё значениях употребляется слово толковый? Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговомозерце я услышал, как девочка перечисляла разные травы и цветы. Также на уроках литературы мы учимся основам реализации проектно — исследовательской деятельности, что позволяет формировать познавательные УУД. Технология формирования типа правильной читательской деятельности учит детей осмысленному чтению литературного произведения, развивает технику чтения и речь школьников, помогает привить ребёнку любовь к слову, языку, и самое главное, к чтению. Творческие работы различных жанров способствуют развитию аналитического и образного мышления школьника, в значительной мере формируя его общую культуру и социально-нравственные ориентиры. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и учёных, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову.

Почему он считает, что такие словари необходимы? «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе» ИРО Вы здесь » » » «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе» «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе» © 2007-2015 ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, г. Быстровой Методы и приёмы развития личностных УУД на уроках русского языка Практический материал к урокам Посредством текстов учебника Е. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Пословица 5 Луна словно репа, а звезды — фасоль. В течение 2 минут ребята обсуждают вопрос в группе, каждый член группы предлагает свои версии. Выигрывает та команда, которая убедительно выскажет свою точку зрения. Третий этап впитывает в себя все четыре разновидности универсальных ученых действий: дети беседуют по тексту коммуникативные , оценивают текст с точки зрения нравственных и этических норм личностные , формулируют и анализируют проблему познавательные , ищут «ключик» к анализу текста, выстраивают последовательность анализа регулятивные.

В ней много идей, которые могут подтолкнуть педагога на создание собственных приемов и методик обучения. Сущность понятия коммуникативных универсальных учебных действий. Экспериментальная работа по формированию у младших школьников логических универсальных учебных действий на уроках. Психолого-педагогические особенности работы учителя-словесника с учащимися. Виды регулятивных УУД, формируемые на уроке: - высказывать предположения на основе наблюдений; - формулировать вопрос проблему урока и его цель; - искать пути решения проблемы; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию; - соотносить цели и результаты своей деятельности; - вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. Грибы сошли, но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной. В каких ещё значениях употребляется слово толковый? При отсутствии знаний по сегодняшней теме это задание неизбежно вызывает разброс мнений учеников. Избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием путём создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье.

Анализ работы учителей начальных классов. Урок «Употребление прилагательных в речи» фрагмент Задания к тексту на странице 208 Цели: развитие желания приобретать новые знания; развитие осознания себя как части коллектива; развитие стремления к преодолению трудностей; развитие интереса к изучению родного языка 1. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Задание к упражнению: - списать текст, вставляя пропущенные буквы; - определить виды предложений по эмоциональной окраске. Приходилось ли вам испытывать чувство тоски по родному дому? Заболоцкий Б Шумит во дворе непогода, А в доме давно уже спят; К окошку, вздохнув, подхожу я Чуть виден чернеющийсад. Синтаксическая роль причастий А Какое слово обозначает признак предмета по действию: современные, безоблачном, сплошное, состоящий.

Задание: дополните текст своим предложением или предложениями и объясните, зачем нужно читать. Сам погибай, а друга выручай. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, - материалы будут удалены. Подготовка к изложению по тексту: Добрая береза не только согр…вала, осв…щала, исц…ляла, оч…щала, но и укр…шала жизнь русского человека. Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Общая характеристика русского языка как школьного предмета Русский язык как учебный предмет — основа образования школьника. Анализ опыта работы учителя Малькевич С.

Какой там лес, какие озёра чистые и тихие, какие луга зелёные! Далее они ставят перед собой задачу на урок: узнать, что такое антонимы. Друга за деньги не купишь. Сначала не очень, а потом так хочется, что, если бы крылья — полетела бы сейчас через луга, леса, озёра. Беседа по тексту: - Каково было отношение русского народа к березе? Анализ проблем обеспечения непрерывности образования в детском возрасте. Эта технология хороша тем, что развивает сразу несколько универсальных учебных действий.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Тимофеева

    24.10.2015

    Технология оценивания учебных успехов Технология оценивания образовательных достижений учебных успехов направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания и также тесно связана с регулятивными универсальными учебными действиями. Цель данной работы показать возможности урока русского зыка в формировании регулятивных УУД на примере изучении темы «Буквы е, и в приставках пре-, при-» в 5 классе.