Стихи а а блока

Ведь я не насильник, Не обманщик и не гордец, Хотя много знаю, Слишком много думаю с детства И слишком занят собой. И каждый вечер друг единственный В моем стакане отражен И влагой терпкой и таинственной Как я, смирен и оглушен. И герой, потерявший веру в жизнь, вновь обретает надежду. Издание отражает результаты изучения жизни и творчества А. Растворонасос ручной на сайте.. Все это было немножко досадно И довольно нелепо. Фонетические средства создают звуковое единство текста. Я знаю: истина в вине. И мгла заломила руки, Заломила руки в высь. Многие существительные сочетаются с эпитетами, которые по частотности находятся на втором месте: «горячий воздух дик и глух», «тлетворный дух», переулочная пыль, «испытанные остряки», передающими некую атмосферу обстановки в которой находится героиня. И каждый вечер, за шлагбаумами, Заламывая котелки, Среди канав гуляют с дамами Испытанные остряки. И сейчас же в ответ что-то грянули струны, Исступленно запели смычки… Но была ты со мной всем презрением юным, Чуть заметным дрожаньем руки… Ты рванулась движеньем испуганной птицы, Ты прошла, словно сон мой легка… И вздохнули духи, задремали ресницы, Зашептались тревожно шелка.

Стихи Блока - - - - - - - - - - -стихи 1898-1909г. С другой стороны, воля к забвению, какая — то горестная и трагическая, вынужденная уступка злому миру, заключенная в согласии с теми, кто всегда «рядом у соседних столиков»: Ты право, пьяное чудовище! И каждый вечер, в час назначенный Иль это только снится мне? Три раза преклониться долу, Семь — осенить себя крестом, Тайком к заплеванному полу Горячим прикоснуться лбом. Несмотря на это, в стихотворении прозвучала романтическая тема невозможности соединения родственных душ. «Поурочные разработки по русской литературе», М, «Вако», 2005 г. За её тёмной вуалью лирическому герою видится « берег очарованный и очарованная даль», то есть в стихотворении имеются существительные, которые сочетаются с романтическими эпитетами. И пронзительным взором Ты измерила даль страны, Откуда звучали рога Снежным, метельным хором. А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов «In vino veritas!

Одиночество героев выделяет их из толпы, притягивает друг к другу: И странной близостью закованный Смотрю за тёмную вуаль, И вижу берег очарованный И очарованную даль. Она и реальность — два полюса, между которыми пребывает лирический герой. Моя любимая книга стихов Александра Блока - Блок - сочинение Моя любимая книга стихов Александра Блока. Умрешь — начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. В стихотворении имеется оксюморон стилистическая фигура, состоящая в соединении двух понятий, противоречащих друг другу, логически исключающих одно другое, в результате которого возникает новое смысловое качество. Твои блистательные плечи, Тобою пьяная толпа... Три раза преклониться долу, Семь — осенить себя крестом, Тайком к заплеванному полу Горячим прикоснуться лбом. Однако в стихотворении трагическое решение этой темы обрело дополнительную тональность — ей придана самоирония: герой высказывает предположение, не является ли Незнакомка игрой «пьяного чудовища». Здесь Блок сводит к минимуму неудобопроизносимые согласные, обращаясь к звучным сонорным л, м, н, р.

Этот голос — он твой, и его непонятному звуку Жизнь и горе отдам, Хоть во сне, твою прежнюю милую руку Прижимая к губам. Что человеческие слезы, Когда румянится закат! И перья страуса склоненные В моем качаются мозгу, И очи синие бездонные Цветут на дальнем берегу. И невозможно без грусти читать строки, одновременно полные надежды и веры, отчаяния и тоски: В моей душе лежит сокровище, И ключ поручен только мне! Это сигнализирует о сходстве композиционно — тематических функций данных строк. Хмурая, дождливая Наступила осень, Всю капусту сняли, Нечего украсть.

От дней войны, от дней свободы — Кровавый отсвет в лицах есть. В моем качаются мозгу, И очи синие бездонные Цветут на дальнем берегу. Особенности лексики первой строфы « И каждый вечер друг единственный…» высокая, сходная с лексикой второй части стихотворения. И медленно, пройдя меж пьяными, Всегда без спутников, одна, Дыша духами и туманами, Она садится у окна. Подборка произведений, оформление, программирование. Этот голос — он твой, и его непонятному звуку Жизнь и горе отдам, Хоть во сне, твою прежнюю милую руку Прижимая к губам.

И каждый вечер, за шлагбаумами, Заламывая котелки, Среди канав гуляют с дамами Испытанные остряки. Белые встали сугробы, И мраки открылись. Можно легко заметить, что при всём изобилии глаголов движения, присутствия — « гуляют», « скрипят уключины», « торчат», «золотится крендель булочной» - движения или активного не сонного присутствия людей как раз и нет. А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas! И медленно, пройдя меж пьяными, Всегда без спутников, одна, Дыша духами и туманами, Она садится у окна. Но, кроме названия стихотворения, он нигде не обозначен прямо. Своеобразным отражением мыслей и чувств поэта, его ответом на тяжёлую реальность становится произведение «Незнакомка» в нём с миром пошлости и обывательских буден граничит неумолимая тяга к любви и свету человеческих отношений. Белые встали сугробы, И мраки открылись. Лингвистический анализ стихотворения А.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Светлана Потемкина

    25.10.2015

    Зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.