План работы учащихся на уроке повторения

Сколько рабочих работает в первом цехе? При обобщении знаний об общем смысловом значении существительных предусматривается работа над конкретными значениями групп слов, например названия деревьев, животных, машин, явлений природы, общественной жизни, действий, признаков и т. Репродуктивный — отличительная черта которого - воспроизведение и повторение учащимися по образцу, данному умению, определенных способов деятельности, связанной с применением полученных знаний, при этом у учащихся формируются умения и навыки пользования знаниями. Заранее поставленная цель заставляет учащихся быть внимательными и к объяснению преподавателя, и к материалу учебника. Структура урока во всех случаях будет одинаковой. Центр такого урока - выполнение упражнений, направленных на развитие умений, формирование которых заложено было на предыдущем или предыдущих занятиях. Обобщающим упражнением является заполнение таблицы "Способы образования существительных" своими примерами, а также определение способа образования предложенных ученикам слов. В качестве контрольных диктантов используются диктанты без изменения. Эти уроки непосредственно готовят учащихся к восприятию новых сведений по известной детям теме путем создания ассоциаций. Следующий этап - написание первого варианта черновика изложения. Частично-поисковый - предполагающий расчленение познавательной проблемы на определенные взаимосвязанные части шаги и активное включение учащихся в поиск решения.

Во всех этих случаях вид урока не меняется - возникают разновидности. Беседа по первому из них приведет 116 учащихся к выводу об отличии полной и краткой форм в способах изменения и в характере окончаний; беседа по второму материалу дает ответ на вопрос о том, какими членами предложения бывают полные и краткие формы. Естественно, время на остальные структурные элементы урока при этом сокращается. Воспроизведение усвоенного - это ответы учащихся, в которых дается полный последовательный перечень существенных признаков изученного явления либо в форме усвоенного определения понятия, либо в свободной форме. Выражается это в выполнении учащимися ряда общеклассных и индивидуальных упражнений, нередко не связанных ни с домашней работой, ни с новой темой. Обучающие уроки Обучающие уроки делятся на четыре самостоятельных вида: - уроки сообщения нового материала; - уроки формирования умений и навыков; 120 - уроки повторения пройденного; - уроки работы над ошибками учащихся. Домашние работы по русскому языку - непременный этап обучения детей. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ: I. Календарно-тематические планы по предмету; 2.

Презентация к уроку по русскому языку на тему: мастер - класс "Создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе повторения и обобщения знаний учащихся" | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования - скачивание разрешено.

ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА I. Наиболее целесообразно на уроке сочетать беседу по группе вопросов 2-3 одной тематики с последующим выполнением упражнений. Материал урока можно использовать и для внеклассного мероприятия... Данный этап включает в себя: - запоминание новых сведений; - воспроизведение усвоенного; - усвоение алгоритма применения. Учащиеся противопоставляют условия выбора гласных после шипящих, с одной стороны, в корне слова, а с другой - в суффиксах и в окончаниях. Всестороннее изучение и учет уровня развития и психофизических особенностей учащихся типы мышления, памяти, внимания.

Помощь старших школьников младшим на уроке. Успешно выполняются задания, которые обычно предлагаются на традиционном уроке если со... В зависимости от особенностей восприятие осуществляется либо в устной форме если учащиеся знакомятся с фонетическими явлениями - звуками, ударением, интонацией , либо в письменной, либо одновременно в устной и письменной если учащиеся знакомятся с орфографическими и пунктуационными явлениями. Обучение учащихся умениям самостоятельного учебного труда можно и нужно проводить при изучении всех предметов. Для данной цели используются упражнения: обозначение условий выбора гласных и согласных; правильное написание в суффиксах существительных гласных и согласных при списывании или под диктовку. Проверке подлежит: а усвоение учащимися знаний о языке; б выполнение письменного задания; в запоминание слов с непроверяемыми орфограммами. Главная задача - создание ситуации успеха Считаю, что одной из главных задач является создание ситуации успеха на уроках русского языка в ходе обобщения и систематизации знаний учащихся, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету. Учитель должен стремиться к быстрому включению детей в работу.

Для наглядности составляется таблица "Небуквенные орфограммы в именах существительных" и заполняется примерами. Упражнение для письменной работы целесообразно давать объемом в 4-6 строк - в V-VII классах и 6-8 строк - в VIII-IX классах. Воспроизведение и уточнение ранее изученного - основные задачи такого повторения. Уроки работы над ошибками учащихся. Однако в практике используются выражения "урок орфографии", "урок развития речи" и т. При проверке домашнего задания с помощью данного способа используются следующие задания: - рассказать о том или ином явлении по предлагаемому плану он либо заранее записывается на классной доске, либо экранируется с помощью кодоскопа ; - составить план ответа о том или ином языковом явлении; - связное сообщение о том или ином явлении. Домашние работы по русскому языку - непременный этап обучения детей. Хорошо запоминается лишь то, что понятно. При овладении учащимися новым материалом рекомендуется: 1 самостоятельно изучать отдельные вопросы программы; 2 составить план текста; 3 выписать примеры, цитаты; 4 читать дополнительную литературу; 5 написать доклад, сообщение, реферат по отдельным вопросам данной темы.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Юрий Кичатов

    24.10.2015

    Записываем предложение под диктовку, объясняем знаки препинания.