Образцы портфолио воспитателей по фгос

РАЗДЕЛ IV - Творческая деятельность Сведения о мире собственных интересов; участие в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках, тренингах, клубах и др.. Приглашайте к нам своих девочек! Содержание портфолио Как правило, портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются различные материалы — и рукописные, и ксерокопии. Результативность деятельности воспитателя по социальной адаптации и профессиональной ориентации воспитанников:А социализировано более 20%; Б социализировано более 40%; В социализировано более 60%; Г социализировано более 80%; Д социализировано 100%. Учебный год, дата проведения, место проведения, форма и тема мероприятия, уровень мероприятия ДОУ, городской, краевой, федеральный , форма участия - Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - Использование современных образовательных технологий Название используемой технологии, годы использования технологии, имеющийся или прогнозируемый результат - Наличие собственной системы методических разработок Год написания, название работы, тема - Участие в смотрах - конкурсах, выставках ДОУ. Портфолио как технология формирования ключевых компетентностей учащегося Работа с портфолио всегда ведется так, что ученик не просто проектирует свой портфолио, а определяет конкретное место часть раздела, рубрики или специальный файл портфолио , в котором размещается результат его самооценки. Тимошева Надежда Витальевна Дополнительный материал ссылки на сайты, публикации, презентации на сервисе в группе и варианты портфолио, созданные в рамках модуля, на сервисе в группе. Рабочие материалы Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога Видеокассеты с записями занятий или их фрагментов; Конспекту планы занятий, праздников, развлечений и др. Крупные блоки материалов называются разделами, внутри них выделяются рубрики.

По содержанию можно выделить несколько видов портфолио воспитателя детского сада: аттестационное портфолио, в котором отражены результаты педагогической деятельности воспитателя ДОУ за межаттестационный промежуток времени; накопительное портфолио, которое охватывает сведения обо всех результатах педагогической деятельности воспитателя; тематическое портфолио, которое формируется в процессе изучения какой-либо большой темы или образовательной области; проблемное портфолио, содержащее сведения по злободневным для воспитателя проблемам. Использование инновационных технологий в образовательном процессе; 2. При этом «Портфель личных достижений ученика», представляющий собой «подборку личных работ ученика в которые могут входить творческие работы, отражающие его интересы, лучшие работы, отражающие прогресс ученика в какой-либо области, продукты учебно-познавательной деятельности ученика — самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников, доклады, сообщения, размышления об отобранных материалах и своем продвижении» , рассматривается как «средство предъявления собственных достижений ученика для их оценки». Портфолио достижений можно представить в виде блога, сайта, презентации, публикации и др. Рабочие материалы Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога Видеокассеты с записями занятий или их фрагментов; Конспекту планы занятий, праздников, развлечений и др. Прилет в Китай 25-26 февраля. Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность, профилактика вредных привычек:А педагог осуществляет успешную деятельность по охране жизни и здоровья детей; Б в группе имеется длительная, существенная динамика оздоровления воспитанников; В педагог реализует здоровьесберегающие и здоровьеформирующие блоки воспитательных программ; Г педагог на репродуктивном уровне реализует здоровьесберегающие и здоровьеформирующие программы и технологии, реализует принципы индивидуально-дифференцированного подхода; Д педагог на высоком уровне реализует здоровьесберегающие и здоровьеформирующие программы и технологии, разрабатывает образовательно-оздоровительные маршруты, реализует принципы индивидуально-дифференцированного подхода, эффективно взаимодействует со специалистами ОУ, социумом с целью укрепления здоровья детей. Ответы на вопросы должны быть краткими и касаться только существа заданного вопроса.

Вы ищете: Образцы портфолио воспитателей по фгос - добавлено 3 комментария(ев).

Нацелить воспитателя на развитие профессиональных качеств и повышение квалификации — вот задача портфолио. Поддержим друг друга советами, опытом прохождения аттестации и составления "Портфолио". Достижения динамика результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога за определённый период Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма, печатные материалы. РАЗДЕЛ IV - Творческая деятельность Сведения о мире собственных интересов; участие в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках, тренингах, клубах и др.. Требования к оценке труда педагога. Работа может быть организована в несколько этапов, например, последовательно могут создаваться отдельные разделы и рубрики портфолио. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета при его наличии : список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.

Она родилась вчера Да, конечно можно, но не поняла какую, там их две... Интервал между строк: полуторный. Обобщение педагогического опыта 1. Рекомендуемая шкала: от 60% до 80% от максимального количества — первая квалификационная категория, более 80% от максимального количества — высшая квалификационная категория. Наличие публичных выступлений на профессиональные темы:А уровень учреждения; Б муниципальный уровень; В межрайонный уровень; Г региональный уровень; Д федеральный уровень. Динамика личностного роста воспитанников среднее значение :А более 50% в течение всего межаттестационного периода; Б более 60% в течение большей части межаттестационного периода; В более 60% в течение всего межаттестационного периода; Г более 70% в течение большей части межаттестационного периода; Д более 70% в течение всего межаттестационного периода. Жаль, но порой остаются "за кадром" творческие работы наших малышей: рисунки, башни из кубиков, снежные крепости и песочные замки, пластилиновые фигурки и так далее.

В ходе заседания обсуждаются представленные аттестуемым материалы и определяется степень их соответствия второй квалификационной категории. Если есть отзывы о работе, то какие и от кого получены. Организация и проведение проектной деятельности:А уровень учреждения; Б муниципальный уровень; В межрайонный уровень; Г региональный уровень; Д федеральный уровень. Содержание разделов В разделе «Введение» воспитатель представляет сведения о профессиональном статусе, стаже работы, образовании, личные данные. «Результаты педагогической деятельности» 10 · итоговые результаты по русскому языку и литературе за три года 11 · результаты административных срезовых контрольных работ по русскому языку и литературе учащихся 5а, 11а,б классов 12 · результаты окружных и городских контрольных работ по русскому языку и литературе учащихся 5а, 11а,б классов 13 · результаты сдачи выпускных экзаменов 14 · список выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалью за последние три года 15 · список победителей интеллектуального марафона за три года 16 · список победителей олимпиад окружного и городского туров за три года 18 · список учащихся, поступивших в вузы по предмету 20 Раздел 3. Собеседования с педагогами во время обучающих и проектировочных семинаров позволили выявить ряд опасений, возникающих при организации проектной деятельности учащихся с помощью портфолио. Однако, если вы обнаружите комментарии содержащий ложную информацию сообщите. Раздел «Коллектор» содержит, как правило, материалы, авторство которых не принадлежит ученику.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Калина

    19.12.2015

    Раздел «Рабочие материалы» должен включать все те материалы, которые созданы и систематизированы учеником. Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы.